How to Create a Hellacious Flaming Skull in Photoshop
How to Create a Hellacious
Flaming Skull in Photoshop
Создание пылающего
черепа | коллажирование
1. В этом уроке я
использовал Photoshop CS3, картинку
черепа с www.designious.com (Вы можете использовать черепа этого набора) и несколько изображений огня в высоком
разрешении (которые беспроблемно можно скачать в Google).
Создайте новый документ 210mm*290mm
черного цвета.
2. Скопируйте Ctrl+C и
вставьте Ctrl+V векторное изображение из
Иллюстратора в Фотошоп.
3.
На новом слое создайте эллипс, залейте его цветом #4c0400, разместите за
черепом и размойте при помощи Filter-Blur-Gaussian
Blur-250px.
4.
C помощью Select > ColorRange выделите белый
цвет на черепе и заполните оранжево-апельсиновым оттенком (#f9ae31). Зубы и
нижнюю челюсть заполните красным (#e82b19).
5.
Теперь выделите красные области также командой Select > ColorRange и уменьшите выделенный участок с помощью Select - Modify - Contract > 4 px. Нажмите
del.
6.
Затем выделите желтый цвет. С помощью мягкой кисти большого размера 250-300
px, Hardness (твердость)- 0,
Opacity (прозрачность) -10-15%, цвет красный
(d02207) закрасьте участки черепа, придав ему свечения.
7.
Начнем придавать объем черепу. С помощью ластика EraserTool (diameter -200px, Hardness - 0,
Opacity-70%) сотрите некоторые участки красного свечения, создавая эффект
полупрозрачного исчезания.
8.
Дублируйте слой с черепом Ctrl+J. Выберите тот,
который ниже и размойте фильтром GaussianBlur (8-10 px), дабы
придать свечение.
Выберите область под носом, включая зубы. Инструментом
кисть (brushtool) красного цвета (#d02207) затонируйте справа и слева, создавая мягкий
градиент.
9.
Пришло время добавить огонь. Откройте файл с пламенем...
Перейдите
в Select > ColorRange и выделите темные
участки фона. ИнвертируйтевыделениеCtrl+Shift+I..
Далее Select > Modify > Feather- 20px.
Импортируйте выделенный участок в основной документ с
черепом.
Режим
смешивания слоя с огнем установите на Screen
или Lighten.
В
заключение отрегулируйте цветовой баланс в Image > Adjustments
> ColorBalance (Ctrl + .
10.
С помощью свободной трансформации FreeTransform (Ctrl+T)разместите пламя в нужной позиции и масштабируйте в
соответствии с размером черепа.
11.
Область зубов выглядит немного темнее, нежели остальная часть черепа, поскольку
мы их тонировали красным. Подотрите эти места полупрозрачным ластиком, чтобы
осветлить зубы и они могли смешаться с цветом
пламени.
12.
С помощью SmudgeToolразмажьте
огненные участки возле глазных яблок, чтобы создать плавный переход от черепа к
пламени.
13.
Также желтые участки черепа смешайте с пламенем все тем же инструментом SmudgeTool.
14.
Теперь смешивайте красные теневые области, придавая контур
черепу.
16.
Инструментом BurnToolсоздайте
тени по контуру. Используя SmudgeTool придайте плавный переход от света к
тени.
17.
В заключение добавим дым. Используйте те же методы выделения, как и для огня.
Единственное различие - вам придется обесцветить изображения с дымом с помощью
Image > Adjustments > Hue/Saturation - Saturation - (-100),
Luminosity - (-16).
18.
Размойте немного с помощью Filter > Blur > GaussianBlur -2 px.
19.
Теперь искры. Используя твердую кисть размером в 3px (Hardness -100%, Opacity -
100%) нарисуйте искры. Вы можете их немного размазать инструментом SmudgeTool.